© 2024
все права защищены
← Назад к проектам

InShipment

В 2021 году мы начали работать с InShipment и за два года вместе с заказчиком превратили продукт в must have инструмент на логистическом рынке.

Срок реализации
2020
Заказчик
InShipment
Техническая поддержка
С 2020

Задача

[ 01 ]
Перед нами стояла задача запуска нескольких новых, очень важных и сложных модулей, а также анализ и рефакторинг существующих бизнес-процессов. К сожалению, проект достался не в лучшем виде, поэтому, помимо прочего, предстояло разобраться и с качеством кодовой базы.

Решение

[ 02 ]
Мы начали с написания автоматических тестов, чтобы быть уверенными в качестве и правильности работы результата. После этого, шаг за загом, мы постепенно ликвидировали технический долг и добавляли новые возможности на платформу.

Результат

[ 03 ]
Сейчас больше 80% кода покрыто автоматическими тестами. Внедрены лучшие практики разработки и серверного администрирования. Функционал проекта существенно расширился и, главное, стал работать существенно лучше.

Логистическая платформа InShipment: от мешка багов до 700 заказов в день


В 2021 году мы начали работать с InShipment и за два года вместе с заказчиком превратили продукт в must have инструмент на рынке шипмента.

Задачи

  • быстро исправить накопившиеся ошибки и сбои в платформе
  • вместе с заказчиком разработать дорожную карту проекта, основываясь на обратной связи от пользователей и изменениях на рынке шипмента
  • внедрить новые решения для автоматизации ручного труда, который лежал на саппорте и менеджерах
  • упростить работу с логистическими цепочками, разработать новые инструменты для контроля поставок
  • разобраться с фронтенд-частью: улучшить пользовательский опыт, переработать интерфейсы

Причина

Перед нами стояла задача превратить MVP-продукт InShipment в полноценное enterprise-решение. Заказчик остался доволен нашей работой, и мы продолжили вместе развивать платформу. Рассказываем о том, как преобразился InShipment за время нашего сотрудничества.

InShipment — шведская B2B платформа для управления логистическими процессами по всему миру. Она предоставляет инструменты для полного контроля всех этапов поставок: размещение заказов на поставку, выбор перевозчика и бронирования, контроль за выбросами CO-2, трекинга перевозок и оформления таможенных деклараций. Это настоящее спасение для компаний, которые зависят от своевременной поставки товаров и вынуждены отслеживать десятки грузов одновременно. Один из важнейших модулей - Digital Control Tower, который позволил текущей команде обрабатывать существенно большее количество перевозок за счет автоматизации рутинных действий. Платформа интегрирована как с крупнейшими перевозчиками, в том числе: DHL, UPS, DB Schenker и пр, так и с крупными производителями и дистрибьюторами электронных компонентов: Texas Instruments, Avnet, Arrow, Mouser, Rutronic и другие.

За несколько лет мы прошли путь от концепта системы до полноценного one-window решения в области supply vchain. Часть важных задач выполнялись вручную с использование нескольких сторонних сервисов, что существенно усложняло работу линейного персонала. Что-то просто не работало должным образом, а сама платформа недопустимо долго “думала” над базовыми задачами. В таком виде мы получили этот проект от предыдущей команды. И сразу начали приводить все в порядок. Надеялись обойтись небольшими правками, но в итоге 90% кода пришлось полностью переписать, переосмыслить функционал после проведения серии интервью с бизнес-пользователями и заново настроить все интеграции. Проект вырос в самостоятельный продукт и в данный момент заказчик продает доступ в систему как часть основного пакета услуг, так и отдельно.

Сложнейшие логистические задачи в пару кликов

InShipment не подбирает перевозчиков и не просчитывает идеальные пути поставок. Главная задача платформы — отслеживать и контролировать большое число процессов, сопряженных с логистикой. Раньше пользователям приходилось самостоятельно искать логистические компании, сравнивать все предложения, оплачивать услуги и только потом идти с информацией о перевозке в InShipment. Мы оптимизировали этот процесс — подключили платформу к Unifaun (проект, объединивший сотни транспортных компаний), а также к UPS (американский перевозчик) и Schenker (скандинавский проект). Теперь создавать заказ на перевозку можно сразу на платформе. Более того, InShipment предоставляет сразу несколько вариантов перевозки под задачу — клиенту остается только выбрать наилучшее условия. В общем, получился Aviasales в мире логистики, но с тележкой полезных фич.

До нас на платформе уже был реализован импорт заказа (отправка задачи на платформу исполнителя). На это уходила минута и больше, что на текущем уровне развития сервисов выглядит жутко. А импорт заказа — это одна из важнейших функций платформы. Мы переписали код — теперь заказ обрабатывается несколько секунд.

Калькуляторы на все случаи жизни

Клиенту важно сразу узнать, во сколько ему обойдется перевозка. Поэтому мы реализовали быстрый расчет стоимости заказа — система учитывает все данные о товаре, логистической цепочке и тарифах транспортной компании.

Скандинавские компании очень следят за тем, как их работа влияет на экологию, и даже получают налоговые льготы за сокращение CO2. Поэтому мы внедрили решение для расчета выбросов от каждой доставки. Можно получить два вида данных:

  • приблизительные для тех, кому это не особо важно — это простой расчет по математической формуле, который делается прямо на сайте
  • для максимально точного расчета настроили интеграцию с сервисом Proxio — туда подгружаются все данные и сервис производит детальный анализ, результат которого отображается в кабинете клиента

Ни один груз не исчезнет с радара

Предназначение InShipment — снимать логистическую нагрузку со своих клиентов. Для этого мы создали систему отслеживания исключений: каждый раз, когда перевозчик обновляет статус груза, система анализирует ряд показателей на соответствие изначальному плану доставки. И как только что-то идет не так (например, груз задержался на точке выгрузки), платформа отправляет уведомление в службу поддержки и заказчику. Раньше сотрудники InShipment вручную отслеживали каждое обновление и связывались с клиентами, теряя драгоценные часы.

Мы долго работали над системой уведомлений, чтобы адаптировать ее под все потребности клиентов. Так, каждый пользователь платформы может создать собственную систему нотификации для разных сценариев и включить в нее других адресатов. Например, если с грузом что-то случится, можно отправить автоматическое письмо поставщикам и клиентам с заранее заданным текстом.

По мере работы с функционалом мы поняли, что нужно доработать и внешний вид платформы. Пользователи часто жаловались на админку, поэтому мы полностью ее переделали. Упростили дизайн, сделали понятную навигацию, вынесли все главные функции в сайдбар. А еще реализовали интеграцию с Power BI — теперь вся аналитика по заказам отображается в понятных инфографиках.

InShipment в эпоху постмодернизма

Прямо сейчас мы работаем над интеграцией с системами учета крупных перевозчиков. Пока пользователям платформы приходится вручную согласовывать внезапные изменения — например, увеличение объемов груза или сроков хранения. Но совсем скоро новые данные будут поступать сразу в CRM исполнителя — быстро и без лишних коммуникаций.

И еще несколько полезных изменений будущего:

  1. Партнерский портал — контрагенты клиентов InShipment также смогут пользоваться услугами платформы — следить за перевозками, получать отчеты, задавать вопросы службы поддержке;
  2. Расчет инвойсов — дело в том, что наш калькулятор расчета выдает примерную стоимость. Как правило она немного меняется, когда перевозчик взвешивает товар. Мы готовим решение, которое будет автоматически создавать квитанцию на оплату разницы;
  3. Оформление документов для таможенного контроля — мы разрабатываем решение, которое позволит заполнять стандартные документы на товар для прохождение таможни. Если этого будет недостаточно, к цепочке подключится таможенный брокер.

Результат

За два года мы полностью переработали основной функционал платформы и значительно его расширили. Ежедневно на платформе обрабатывается до 700 заказов! Несмотря на нагрузку, InShipment работает без сбоев — система мониторинга позволяет отслеживать выполнение всех команд по расписанию и быстро фиксировать проблемы. Мы не просто писали код, но и полностью погрузились в бизнес-процесс — изучили тонкости логистического ремесла, освоили словарь профессиональных терминов. Вместе с заказчиком работаем над дорожной картой проекта и делаем InShipment незаменимым решением на рынке шипмента!

Обсудим проект?

  • Проведем бесплатную консультацию, на которой разберем ваш продукт или его видение
  • Поможем подобрать методологию ведения проекта и технологии
  • Обсудим, какие решения сейчас нужны рынку и подумаем, как завоевать ваших пользователей
Заполните форму или напишите нам напрямую
в Telegram @ContactCP_Bot
0 / 800
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.