Обсудим проект?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправлено!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

GigAnt

Инновационный сервис для поиска временного персонала

gigant

О клиенте

GigAnt — сервис для найма part-time персонала в торговые точки и рестораны. К нам он пришел в 2020 году на этапе идеи для перспективного стартапа в сфере HR. А сейчас это один из самых узнаваемых проектов в своей нише.

gigant

Задача

Нужно было оперативно разработать первую версию сервиса, где соискатели будут находить подработку у дома, а компании — быстро привлекать персонал в часы высокой нагрузки.

В магазинах основной наплыв покупателей происходит в будни после работы. Из-за этого существует две основные проблемы: длинные очереди на кассах и нехватка продуктов на полках. Это приводит к тому, что рабочее время расходуется неэффективно, а торговая точка теряет часть выручки. Но найм временного персонала может решить эти проблемы.

Требовалось «прощупать» рынок и оценить перспективность сервиса, чтобы максимально быстро продолжить развитие после получения инвестиций.

Решение

Создали сервис, схожий с Uber по поиску и удобству использования, но в сфере найма персонала. Он моментально мэтчит исполнителей и работодателей. А это тысячи запросов, которые ежеминутно обрабатываются на платформе.

Сначала разработали мобильную версию на Flutter, а затем веб-версию с таким же функционалом. Проект и задачи были амбициозны, а сроки были сжатыми, как и у любого стартапа.

gigant

В результате мы уложились в обозначенные сроки, а приложение быстро привлекло внимание будущих клиентов и инвесторов. Поэтому заказчик решил и дальше развивать продукт — расширять функционал и автоматизировать рутинные задачи.

gigant

Провели анализ бизнес-логики сервиса

После публикации первой версии у нас появились первые данные об аудитории. Мы узнали, каких сотрудников хотят получать магазины, и как планируют свою занятость исполнители. Информация от реальных пользователей и серия глубинных интервью помогли составить список первоочередных доработок.

В дальнейшем мы всегда старались работать в таком подходе: итерация — релиз — связь с рынком — уточнение плана действий. Это позволило развивать продукт в соответствии с ожиданиями рынка, а заказчику получить и получить серьезные инвестиции.

Мы уделили большое внимание совершенствованию внутреннего алгоритма поиска исполнителей на смены. Он сопоставляет важные параметры заказа работодателя с анкетами в базе соискателей и автоматически подбирает подходящих кандидатов. За секунды обрабатывается до 30 условий: время, география, желаемые ставки, навыки, возраст и другие.

gigant

Автоматизировали до 90% всех бизнес-процессов сервиса

Сервис предполагает обработку тысяч заявок ежедневно, утверждение исполнителей на рабочих местах и прочие задачи. При выполнении вручную, они бы приводили к существенным издержкам и низкой скорости работы. Поэтому мы сконцентрировались на автоматизации всех процессов и существенно сократили долю ручного труда:

Мгновенная регистрация

Все данные работника автоматически верифицируются через государственные сервисы, а допуск к заказам возможен только после прохождения обучения и автоматического тестирования.

Тонкая настройка поиска работы

Исполнитель может настраивать желаемый радиус поиска заказов, часы для смен, минимальную ставку и даже отмечать заказчиков, с которыми не готов сотрудничать.

Формирование заказов в два клика

Уникальный алгоритм подбирает под запрос подходящих кандидатов и отправляет им приглашения. Если сотрудник принимает заказ, его прозванивает робот, чтобы голосом подтвердить выход.

Контроль выполнения работы через GPS

Когда сотрудник приходит на торговую точку, он должен подтвердить выход в личном кабинете. После приложение проверяет, что работник находится рядом с точкой заказа.

Автоматический расчет выплат

После завершения смены система анализирует данные о ставке, отработанных часах, штрафах и задолженностях. Подсчет заработной платы и перевод средств работникам происходит мгновенно.

Включение всех этих функций и инструментов позволило нам почти полностью исключить человеческий фактор. Автоматизация положительно сказалась на эффективности — GigAnt закрывает 99,2% от всех заявок!

gigant

Настроили сбор и аналитику данных

Наша команда всегда работает по Agile: после каждой итерации собираем обратную связь от пользователей, смотрим каких возможностей не хватает и решаем эти задачи. Чтобы постоянно совершенствовать приложение на более высоком уровне, мы подключили серьезные системы аналитики, которые позволяют тщательно следить за тем, как ведет себя аудитория продукта.

Например, сервис собирает данные о каждом заказчике, анализирует нагрузку на его рабочие точки и определяет, когда нужен дополнительный исполнитель и на какое время. Это позволяет заранее составить расписание для каждого заказчика и планировать загруженность персонала.

Чтобы с аналитикой было проще работать, мы внедрили удобную админку. Здесь менеджеры GigAnt изучают собранные данные, а также включаются в спорные вопросы, которые нельзя решить без участия человека.

Результат

Запустили MVP за несколько месяцев и показали жизнеспособность проекта для инвесторов: компания получила сотни миллионов рублей на дальнейшее развитие

Более 3000 человек ежедневно получают дополнительный заработок в двух шагах от дома через сотрудничество с GigAnt

Клиенту так понравилась работа нашей команды, что он принял решение выкупить наших специалистов с аутстафа и перевести в штат GigAnt

Сразу после релиза проект получил престижную премию HR TECH AWARD 2020 в номинации «HR Tech-стартап года» за вклад в цифровую трансформацию организаций и сферы управления человеческим капиталом

500+
Магазинов, среди которых крупные ритейл-компании: Вкусвилл, Пятерочка
до 6%
работодатели увеличивают свою ежедневную выручку
до 23%
экономят от ФОТ

Наши проекты