Аналитический этап: как привести продукт к успеху и избежать лишних расходов?
В основе качественного продукта лежит аналитика. Часто ее пропускают, чтобы сэкономить, и в итоге серьезно переплачивают на этапе разработки. Мы не сгущаем краски, но за 10 лет работы поняли: аналитический этап в разы увеличивает шансы на успех.
[ 01 ]
Будущее проекта, который начался с аналитики
- Определены цели и концепция продукта, получена реалистичная оценка бюджета и сроков;
- Продукт выпущен в сроки, стабильно выполняет поставленные задачи, радует пользователей и заказчика;
- Составлено грамотное ТЗ и прототипы — есть план разработки с понятными сроками, бюджетом и критериями качества;
- Рассчитана юнит-экономика, есть план монетизации и четкие KPI, по которым отслеживается успех продукта;
- Протестированы гипотезы, нежизнеспособные идеи отметаются и не идут в разработку.
[ 02 ]
Проект, который оставили без аналитики
- Отсутствие ТЗ и прототипов привело к непрогнозируемости всех процессов;
- Нет согласованного курса развития, задачи ставятся хаотично, исходя из субъективного видения проекта. Продукт обрастает ненужным функционалом;
- Из-за оценки “на глаз” разработка “съела” весь бюджет и не попала в сроки;
- Тяжелые отношения с исполнителем, демотивация команды разработки и недовольство заказчика;
- Созданный продукт не выполняет KPI и требует серьёзных средств на доработку, а может и перезапуска.
Проект без аналитики, как дом без фундамента - подует ветер перемен и все развалится по кусочкам, жильцы умрут, останутся только кирпичики
Елена
Бизнес-аналитик Code Pilots
Какие задачи мы решаем
на аналитическом этапе?
Если предстоит создать продукт с нуля
[ 01 ]
Определить целесообразность реализации проекта
Проводим исследование рынка, чтобы определить востребованность будущего продукта, его конкурентоспособность и перспективы привлечения пользователей. Осуществляем финансовую оценку: стоимость разработки, операционные расходы, прогнозируемые доходы и точку окупаемости.
Если нужно включиться в проект на определенном этапе
[ 01 ]
Проверить прототипы и ТЗ
Перепроверим ТЗ и прототипы на логику работы и отображаемых данных, а заодно корректность макетов и сметы. Каждая неточность, найденная на этом этапе, значительно удешевит разработку и убережет от серьезных ошибок.
Если предстоит создать продукт с нуля
Если нужно включиться в проект на определенном этапе
Проводим исследование рынка, чтобы определить востребованность будущего продукта, его конкурентоспособность и перспективы привлечения пользователей. Осуществляем финансовую оценку: стоимость разработки, операционные расходы, прогнозируемые доходы и точку окупаемости.
Как проходит аналитический этап
Срок работы: 1 — 1,5 месяца
Обсудим проект?
- Проведем бесплатную консультацию, на которой разберем ваш продукт или его видение
- Поможем подобрать методологию ведения проекта и технологии
- Обсудим, какие решения сейчас нужны рынку и подумаем, как завоевать ваших пользователей
в Telegram @ContactCP_Bot